Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2009
Сообщения: 13
Репутация: 10 VicNic репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

По прошествии восьми месяцев эксплуатации Pandora DeLuxe 2500 у меня остались только положительные эмоции (производителю удалось устранить все то, что меня раздражало в 2000 модели, сохранив все достоинства - респект и уважуха, как говорится!), если бы не одно НО: почил в бозе основной брелок... Не скажу, что сильно по нему горюю (странный был "хлопец", жаловался на жизнь - то бишь на отсутствие связи - даже в выключенном состоянии), но у меня возник вопрос по гарантийным обязательствам производителя.
При выборе сигнализации одним из основных критериев, по которым я остановился на Pandora DeLuxe 2500, являлся достаточно долгий гарантийный срок. Но сейчас я в недоумении, так как в гарантийном талоне продавца (покупал на радиорынке в Митино) указан срок в шесть месяцев, а я, зная заявленный производителем срок, при покупке не обратил на талон внимания...
Как мне поступить в данном конкретном случае?
  Ответить с цитированием