Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Вопрос к производителю ПДЛ2000
Показать сообщение отдельно
Гость1
Завсегдатай
Регистрация: 09.11.2008
Адрес: Россия, Челябинск
Сообщения: 61
Репутация:
10
10.09.2009, 20:24
#
51
Цитата:
Сообщение от
Гость1
Ну вот. Сегодня всё повторилось. До этого дня всё работало с 27 августа не по разу в день. При процедуре подготовке к автозапуску 3 сигнала сирены, знак ручника. Соответственно при запуске запуск двигателя и вой сирены.
Теперь буду записываться и ехать в сервис.
Всё разобрался в причине такого поведения сигнализации.
Установил, что сигнализация при поддержке зажигания не реагирует на нажатие педали тормоза. Долго проверял контакты, разъём сигнализации. К проводам, контактам притензий нет. На 19 контакте (ручник) минус при поднятии ручника, на 21 контакте +12 В при нажатии на педаль тормоза. Что интересно, пока стоит пробник в разъёме на 21 кл. сигнализация нормально работает. Без него сбои с индикацией значка ручника. Думал разъём, проверял уплотнял - не помогает.
Случайно обнаружил, что сгорели обе лампы стоп-сигналов. Работает только диодная сборка дополнительного сигнала. Заменил сгоревшие лампы и, о чудо, всё заработало.
Оказывается на 21 контакте (педаль тормоза), управляемая по +12 В должена быть земля (через нить лампы) при отсуттствии нажатия педали тормоза. Если её нет, то вот и "глюки" сигнализации при автозапуске. Решил свою проблемы, но случайно.
p.s. стал обращать на дороге внимание на соседние машины на предмет не работающих стоп - сигналов. Очень часто такое имеет место. Т.е. они тоже могут испытывать такую проблему. Может необходимо в сигнализацию поставить развязывающее сопротивление на массу и нет моей проблемы.
Меню пользователя Гость1
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Гость1