Показать сообщение отдельно
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

• Пандора 3000
• Датчик объема в салон двухуровневый
• Секретка: геркон, кнопка (в сочетании - т.е. например для отключения блокировки нажать кнопоку, потом отключится геркон)

В другой теме написал уже, эсконт корнер, экселлент валидатор, мегуна сфинкс, ..... чтобы иметь возможность не обходить эту блокировку на время запуска (либо датчик движения в составе иммо, либо активация процесса авторизации например по педали тормоза или по уходу с паркинга)

• Автономная сирена
• Резервное питание сигналки - недорогой свинцовый аккумулятор

Главное - схема его зарядки, на самом деле смысла не вижу

+ дополнительный вариант, отдельно к стоимости:
• Замок капота Defen.Time
• Беспроводное реле ВМ-103
• Модуль управления замком капота

Сервисные функции:
• автозапуск
• Закрытие всех дверей при постановке на охрану
• Автопостановка по времени, если после снятия не открывалась водительская дверь

Если прицепятся корректно к концевикам - будет автоматом, хотя отдельные разработчики почему-то программно выключают эту опцию по умолчанию

• В случае сработки сигнализации - перепостановка без снятия (открытия дверей)

Скорее это называется отмена тревоги без снятия, вроде как есть по умолчанию

• Опрос всех датчиков при постановке и сигнал на пейджер если концевики не замкнуты.

будет по умолчанию

• Автоматическое закрытие дверей при движении (включении зажигания)

вот тут буду спорить о необходимости именно по зажиганию, потому как надо запирать (и перезапирать в движении после открывания дверей!) не только по зажиганию, а по тормозу или по началу движения или по оборотам (не смотрел что умеет 3000-ая)

• Проверка состояния двигателя после автозапуска

Это скорее не проверка, а контроль его работы. Исходя из этого наиболее правильно делать контроль автозапуска по оборотам. По практике контроль по гене тут кмк не пройдет, по маслу - будет врать зимой

• При снятии отпирание только водительской двери

Придется немного мудрить, потому как сейчас отпирание двери ключем вызывает отпирание и остальных дверей тоже? Учитывая простоту машины - я бы наплевал на логику штатного замка, и перекроил бы ее под себя. В таком случае водительскую дергаем силой, остальные кнопкой, статус водительского замка вешаем навсегда "дверь закрыта" чтобы не мешалось.

• По отдельному каналу включение (выключение) света в салоне + свет фар (свет фар необязательно)

Первое - отвязать диодом концевик двери и кидать на этот провод минус чтобы его (минус) не видела сигналка. второе - минус на подрулевик, там есть включение света. Вот только зачем оно?

• обязательная возможность дистанционного отключения объемника, например посредством доп.канала.

Установка:
• блокировка бензонасоса методом реверса или др.
• Секретка: Независимая от сигнализации. Все блокировки пассивные (НР)

Вот бы знать что там за дрыгатель стоит в машине.... навскидку блокировки: датчик колена (если есть), прерывания форсунок с эмуляцией их, питание форсунок с эмуляцией , питание катушек/шки, возможно (надо пробовать) дпдз (имитация продувки если оно там сработает). Это то, что под капотом можно натворить.

• Использовать штатную проводку. Проложить левые жгуты. Маскировать изолентой того же цвета.

Не вижу смысла, вряд ли на эту машину будут покушаться сильно продвинутые угонщики

• Хорошо запрятать блок сигналки - чтобы добраться не менее 10 мин

нереально, эта машина разносится на запчасти минут за 5, это ж японец .

• Запрятать сирену. Чтобы было не подобраться к проводам (оторвать).

с автономкой надо прятать только сигнальные провода, питающие - пусть режут, кстати можно вместе с питающими подкинуть еще контрольный проводочек, и его назначить тоже охранным контуром.

• Запрятать датчики + возможность подстройки уровня в будущем

датчики надо ставить с учетом технологичности, не более того.

• Не ставить светодиод вообще, или ниже остекления

просто правильно его расположить, например если есть штатные часы - можно в них встроить...

• Клаксон подключить в цепь сирены чтобы звучал параллельно.

соседей не жалко?

• Установить антенну в козырек панели приборов

может быть не совсем правильным решением, антенне минус бы иметь в качестве противовеса.... скорее в саму торпеду его засунуть

• Объемник в центральную консоль или др.

потолок (если влезет)

• Два концевика капота

лучше один, но правильно

• Хорошая пропайка в местах всех соединений

зависит от рук установщика....
  Ответить с цитированием