Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Установщики Спб + предложения
Показать сообщение отдельно
Гость132456
Сообщения: n/a
11.09.2009, 14:34
#
5
• Пандора 3000
• Датчик объема в салон двухуровневый
• Секретка: геркон, кнопка (в сочетании - т.е. например для отключения блокировки нажать кнопоку, потом отключится геркон)
В другой теме написал уже, эсконт корнер, экселлент валидатор, мегуна сфинкс, ..... чтобы иметь возможность не обходить эту блокировку на время запуска (либо датчик движения в составе иммо, либо активация процесса авторизации например по педали тормоза или по уходу с паркинга)
• Автономная сирена
• Резервное питание сигналки - недорогой свинцовый аккумулятор
Главное - схема его зарядки, на самом деле смысла не вижу
+ дополнительный вариант, отдельно к стоимости:
• Замок капота Defen.Time
• Беспроводное реле ВМ-103
• Модуль управления замком капота
Сервисные функции:
• автозапуск
• Закрытие всех дверей при постановке на охрану
• Автопостановка по времени, если после снятия не открывалась водительская дверь
Если прицепятся корректно к концевикам - будет автоматом, хотя отдельные разработчики почему-то программно выключают эту опцию по умолчанию
• В случае сработки сигнализации - перепостановка без снятия (открытия дверей)
Скорее это называется отмена тревоги без снятия, вроде как есть по умолчанию
• Опрос всех датчиков при постановке и сигнал на пейджер если концевики не замкнуты.
будет по умолчанию
• Автоматическое закрытие дверей при движении (включении зажигания)
вот тут буду спорить о необходимости именно по зажиганию, потому как надо запирать (и перезапирать в движении после открывания дверей!) не только по зажиганию, а по тормозу или по началу движения или по оборотам (не смотрел что умеет 3000-ая)
• Проверка состояния двигателя после автозапуска
Это скорее не проверка, а контроль его работы. Исходя из этого наиболее правильно делать контроль автозапуска по оборотам. По практике контроль по гене тут кмк не пройдет, по маслу - будет врать зимой
• При снятии отпирание только водительской двери
Придется немного мудрить, потому как сейчас отпирание двери ключем вызывает отпирание и остальных дверей тоже? Учитывая простоту машины - я бы наплевал на логику штатного замка, и перекроил бы ее под себя. В таком случае водительскую дергаем силой, остальные кнопкой, статус водительского замка вешаем навсегда "дверь закрыта" чтобы не мешалось.
• По отдельному каналу включение (выключение) света в салоне + свет фар (свет фар необязательно)
Первое - отвязать диодом концевик двери и кидать на этот провод минус чтобы его (минус) не видела сигналка. второе - минус на подрулевик, там есть включение света. Вот только зачем оно?
• обязательная возможность дистанционного отключения объемника, например посредством доп.канала.
Установка:
• блокировка бензонасоса методом реверса или др.
• Секретка: Независимая от сигнализации. Все блокировки пассивные (НР)
Вот бы знать что там за дрыгатель стоит в машине.... навскидку блокировки: датчик колена (если есть), прерывания форсунок с эмуляцией их, питание форсунок с эмуляцией , питание катушек/шки, возможно (надо пробовать) дпдз (имитация продувки если оно там сработает). Это то, что под капотом можно натворить.
• Использовать штатную проводку. Проложить левые жгуты. Маскировать изолентой того же цвета.
Не вижу смысла, вряд ли на эту машину будут покушаться сильно продвинутые угонщики
• Хорошо запрятать блок сигналки - чтобы добраться не менее 10 мин
нереально, эта машина разносится на запчасти минут за 5, это ж японец
.
• Запрятать сирену. Чтобы было не подобраться к проводам (оторвать).
с автономкой надо прятать только сигнальные провода, питающие - пусть режут, кстати можно вместе с питающими подкинуть еще контрольный проводочек, и его назначить тоже охранным контуром.
• Запрятать датчики + возможность подстройки уровня в будущем
датчики надо ставить с учетом технологичности, не более того.
• Не ставить светодиод вообще, или ниже остекления
просто правильно его расположить, например если есть штатные часы - можно в них встроить...
• Клаксон подключить в цепь сирены чтобы звучал параллельно.
соседей не жалко?
• Установить антенну в козырек панели приборов
может быть не совсем правильным решением, антенне минус бы иметь в качестве противовеса.... скорее в саму торпеду его засунуть
• Объемник в центральную консоль или др.
потолок (если влезет)
• Два концевика капота
лучше один, но правильно
• Хорошая пропайка в местах всех соединений
зависит от рук установщика....
Меню пользователя Гость132456