Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Alexsej, Ваши рассуждения о китайском производстве и прочие не вижу смысла комментировать. "Как далеки они от народа"...

Я приведу примеры из современной истории Калуги, чтобы Вам и другим читателям было более понятно, что такое "глобализация" и "чье производство".

1. Итак, VW (марки Фольксваген, Шкода, Ауди) - это теперь российский автопром, в одном ряду с ВАЗом-ГАЗом.
Эта калужская продукция в стране уже хорошо известна.

2. Про грузовики Volvo слышали? Калужское теперь производство, тоже официальные поставки только с этого завода.
http://www.volvo.com/trucks/russia-m.../firstpage.htm

3. Как думате, Peugeot, Citroën, Mitsubishi - это чьи машины? Для нашей страны очень скоро это тоже будут калужские отечественные изделия.
http://www.citroen.ru/about/news/17668

4. Пиво многие любят. Многие марки - "Золотая бочка", "Три богатыря", "Holsten", "Miller", "Kozel Velkopopovicky", "Staropramen" и прочие - калужское производство, на деньги и под управлением компании "SAB" из ЮАР.

5. Samsung в России прет. В том числе по причине калужского его производства -
http://www.rbcdaily.ru/2008/09/05/market/376288

6. Самый крупный производитель с/х техники - американский John Deere.
Теперь будет производиться и в Калуге -
http://www.deere.com/ru_RU/news/ar_c...russia_us.html
http://www.informetr.ru/journal/news/region/3209

Лень искать в сети, какие еще международные бренды делаеются в Калуге, как минимум еще что-то из Nestle, Siemens, StoraEnso.

Думаете, другие именитые марки китайского производства? Поройте сеть, удивитесь - они теперь в большинстве уже не "китайские", а "российские".
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect

.
  Ответить с цитированием