Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Уважаемый P2000+, вы просто форумов перечитали.
В "старых" реле была всего-лишь "теоретическая" "дыра". Заключалась она в 3 сек. замыкании "по умолчанию разомкнутых" контактов реле без получения кода. Теоретически на некоторых простых двигателях, при использовании некоторых блокировок, при использовании некоего принесенного с собой самодельного устройства злоумышленник мог бы заставить некоторое время поддерживать контакты в этом "диагностическом" режиме (т.е. теоретически заставить работать двигатель, практически никто проверить этого не смог).
В ВМ103д время замкнутого состояния контактов без получения кода уменьшено до 1 сек. Это сняло вопросы и по теоретической угоностойкости реле.
И реле у вас не "изначально *открыто*", как вы выразились. В нем такие же НР контакты, как и в d-ешке.
Зря паникуете.
У меня у самого стоят "старые" реле, и менять я их не планирую, хоть для меня это не составило бы ни какой проблемы.

.
  Ответить с цитированием