Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Еще про ВМ-103
Показать сообщение отдельно
ATi
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация:
751
15.09.2009, 17:14
#
99
Уважаемый
P2000+
, вы просто форумов перечитали.
В "старых" реле была всего-лишь "теоретическая" "дыра". Заключалась она в 3 сек. замыкании "по умолчанию разомкнутых" контактов реле без получения кода. Теоретически на
некоторых простых двигателях
, при использовании
некоторых блокировок
, при использовании некоего принесенного с собой самодельного устройства злоумышленник мог бы заставить некоторое время поддерживать контакты в этом "диагностическом" режиме (т.е. теоретически заставить работать двигатель, практически никто проверить этого не смог).
В ВМ103д время замкнутого состояния контактов без получения кода уменьшено до 1 сек. Это сняло вопросы и по теоретической угоностойкости реле.
И реле у вас не "изначально *открыто*", как вы выразились. В нем такие же НР контакты, как и в d-ешке.
Зря паникуете.
У меня у самого стоят "старые" реле, и менять я их не планирую, хоть для меня это не составило бы ни какой проблемы.
.
Меню пользователя
ATi
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ATi