Показать сообщение отдельно
 
Сообщения: n/a
Счастье

Цитата:
Сообщение от Valery R. Посмотреть сообщение
Нет смысла оснащаться вибратором и самоудовлетворяться
По проводу оно конечно можно, только если все грамотно поставлено, этот самый провод грамотно проложен (да ведь еще знать надо какой провод - вдруг установщик сменил настройки по умолчанию и сделал кодовым другой канал), упакован в штатные жгуты, замотан и т д и т п - ИМХО никто по проводу ниче искать не будет - времени нет, т к на весь угон обычно максимум 20 минут, если не уложились в норматив - бросают это дело и уходят! А если реле под капотом стоит, а на капоте замок дефентайм - тут по проводу его и не найдешь, вскрывать капот придется!


Цитата:
Сообщение от Valery R. Посмотреть сообщение
В-третьих, щелчки. По ним найти это реле тоже вроде возможно, как я слышал.
Хорошо, что в новом реле оно без кода всего несколько раз включается, а лучше бы всего один раз без кода включалось - тут попробуй найди по щелчкам - щелкнет один раз при включении зажигания, если не услышал (а обычно при включении зажигания еще куча штатных реле включается) то тю-тю.


Цитата:
Сообщение от Valery R. Посмотреть сообщение
Во-вторых, на практике угонщики пользуются "пауком", т.е. готовой связкой проводов, ингода и с заренее подготовленными электронными блоками автомашины. Реле становится бесполезным.
...
По моему мнению, и вроде так и есть, максимальный реальный уровень противоугонный защиты среди электронных устройств - иммобилайзеры Pandect с дополнительными радиореле блокировки. Тоже не гарантия от угона, но максимально скрытно работает и труднообнаружимо.
А что - Пандект спасет от "паука" ?
  Ответить с цитированием