Показать сообщение отдельно
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Расширю список - Фортресс, Экселлент..... Сразу скажу что slave-версии систем на этой машине использовать не стоит, дальше вопрос - оповещение нужно насколько далеко, нужен ли второй рубеж авторизации пользователя в виде отдельного иммобилайзера, нужен ли контроль правильности пользователя в движении (метка, только настоятельный совет взвесить все за и против при выборе системы с периодическим и постоянным опросом метки). Лично я вычеркнул бы из списка риф. Ну и по хорошему если машина не из первых - там с любой сигнализацией будет вопрос с дверными концевиками, либо к "плафону" цепляться (что неправильно), либо ставить кан-модуль (на нее пойдет BUS-BR или BUS-BRT, производства Альтоники).
  Ответить с цитированием