Показать сообщение отдельно
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Ну скруток в машине нет тем более, доводы за скрутку ("стандартную", которую и выполняет 90% народа)- быстрее, дешевле, "безопасней" для салона., доводы за пайку - механически крепче (вот только не надо про подвижные места - на них и скрутки живут плохо, плюс всегда есть вариант паять не на подвижном месте, а чуть в стороне, на неподвижном), лучше контакт (вместо "металл-окисел-окисел-металл" имеем "металл-металл-металл", насчет бОльшей поверхности контакта - не смешите, скрутка то длиная, но соприкасается далеко не 100%, в пайке кстати площадь контакта будет все равно выше). А теперь посмотрим, доводы за скрутку - больше экономические, доводы за пайку - из области надежности . согласен, паять тоже уметь надо, вот только там процесс обучения сильно короче
  Ответить с цитированием