Показать сообщение отдельно
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Дьявол - он в мелочах, зараза, кстати и впечатление о продукте формируется из мелочей. Я к чему - вот проезжал сегодня мимо Румянцево, да думаю зайду, ролик про завод посмотрю, может чего нового в руки попадет..... На сайте до этого был, координаты записал, адрес, телефоны, схема проезда - все замечательно. Облом случился когда мне предложили предъявить пропуск на вход (ну кто мешал написать про это на сайте, а?), узнав что его нет - предложили позвонить и оформить его (плевое по сути дело, и вполне объяснимое, хотя даже на более режимных предприятиях существует вариант "оформился и пошел сам"), вот только беда - телефон мне минут за 20 до этого честно пропищал "хозяин, пока не покормишь - фих работать буду), городского телефона на охране нет, а на внутреннем почему-то съэкономили Пришлось плюнуть и двинуть дальше, по своим делам..... Мораль - про необходимость заказа пропуска либо отзвона с проходной на страничке с контактами напишите, понятно что мало кому сие пригодится, но ...... от лишних букв на сайте еще никто не умирал.
  Ответить с цитированием