Показать сообщение отдельно
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Вероятно мы живем в разных мирах , потому как зеленую пайку видел последний раз лет пять назад, хотя это может зависеть и от применяемой изоленты , паять в потенциально мокром месте - ну нафих, проще протащить жгут чуть подальше и подразобрать еще немного, но выполнить соединения в гарантированно сухой области, а вот проблемы типа "скрутка на силовой цепи=эвакуатору", "потрогал - оно и развалилось", "то работает, то нет" - встречаются часто. Особенно печально когда в машину лезешь не по части сигналки (чужой), а например по причине ремонта чего-то штатного, а потом начинается "вот это не моргает, вот то не пашет, ...." и в итоге получается переустановка системы по ходу дела..... Никого агитировать не буду, выбор действительно за конечным потребителем
  Ответить с цитированием