Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.09.2009
Сообщения: 43
Репутация: 10 kewka репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

я так понимаю, что вопрос так и останется проигнорированным, верно?

плюс ко всему, новые вопросы.

1. Программная нейтраль у меня реализована установщиком без дополнительных нажатий кнопок брелка. Т.е. дернул ручник, вынул ключ и машина продолжает работать. Я вот только не могу понять, неужели отсчет 1 минуты начинается каждый раз с того момента, когда я дергаю ручник (не вынимая ключи)? это нормально?
2. см. пункт 1. получается, что совершив где-то остановку и подняв ручник (не вынимая при этом ключи) каждую минуту у меня включается программная нейтраль? просто дело в том, что у меня доп. иммобилайзер. и при включении зажигания он опрашивается и пищит. т.е. за 10 минут стоянки я должен 10 раз выслушать опрос метки?? неужели невозможно отделить поднятый ручник и разрыв цепи при изъятии ключей? ведь магнитола у меня не отключается при поднятом ручнике! а только при изъятии ключа из замка зажигания!!
3. почему опрос метки доп. иммобилайзера происходит спустя 5-10 после включения зажигания? причем, если сразу завести машину - метка не будет опрошена! сначала необходимо включить зажигание, дождаться опроса, а потом только заводиться. что за бред?

пересечение волгоградского проспекта и люблинской улицы. светофор на пересчение волгоградки загорается раз в 5 минут на 30 секунд! чтобы 5 минут не стоять на тормозе, встаю на ручник.
загорается зеленый свет, снимаюсь с ручника, трогаюсь и сразу глохну по датчику движения доп. иммобилайзера, т.к. он не был опрошен по возобновлению рабочего зажигания!!! и стою я, посередине волгоградки, под вой сзади ожидающих меня водителей! ну и как же мне угадать, в какой момент и какая из минут подошла к концу???

4. при многократном влючениии-выключении зажигания в приборная панель изображает отличную светомузыку. что это? косяк установщиков?

ну и напоследок, про 1 минуту

5. мкад, ночь, холодно, кончилась омывающая жидкость. как обычно, в салоне пассажиры. ввиду того, что при изъятии ключей из замка зажигания мы лишаемся музыки (чтоб утром не будить соседей) и за 1 минуту успеть залезть в багажник, открыть капот и залить жидкость ну просто нереально, поэтому оставляю ключ в замке зажигания, открываю капот, багажник, заливаю. как только я покинул авто - доп. иммобилайзер вошел в режим антизахвата и спустя 90 сек закрывает замок капота. капот не закрыть, не сев в машину и не открыв замок капота заново. ну просто красота!!
сейчас будут новые советы: заливать омывайку надо только на заглушенной машине, либо совершать лишние итерации: открыл капот, открыл дверь, открыл багаужник, залил, открыл дверь снова, сел, опросил метку, открыл дверь, закрыл капот, открыл дверь, сел, передернул ручник (замечу, что без этого никак, см. пункт 2), поехал дальше.
либо у меня варианты сняться в фильмах: "успей за 60 секунд залить омывайку, не заглушив машину (примечание автора = см. пункт1, это время может быть еще меньше)", либо "успей за 90 секунд залить омывайку и закрыть капот без повторной посадки в авто" - но тут примечание автора = если на 89-й секунде попытаться закрыть капот и он за 1 сек ввиду своей антиаэродинамичной формы не успеет захлопнуться, последствия могут быть трагичными - погнутый усилитель замка капота. для исправленя проблемы потребуется как минимум 15 минут времени и большое мастерство по выпрямление металла.

дорогие разработчики, прокомментируйте, пожалуйста.
напомню, что при пользовании китайского старлайна я не испытывал ни одной трудности, описанной во всем данном топике! не считая того, что его динамический код не такой уж и динамический

.
  Ответить с цитированием