Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.09.2009
Сообщения: 43
Репутация: 10 kewka репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S800 Посмотреть сообщение
скорее всего.
пусть разбираются со схемой подключений
с этим понятно, завтра уже поеду решать проблему.
Цитата:
Сообщение от S800 Посмотреть сообщение
там был доп. иммо?
да, был. все осталось тем же самым, за исключением сигнализации.
после попытки угона старлайн просто был заменен на пандору, отсюда и такое сравнение. доп. иммобилайзер - блек баг с реле wait-up
Цитата:
Сообщение от S800 Посмотреть сообщение
или речь про 1 мин работы двигателя?
1 минута это полная беда, но теперь и еще одна проблема.

помните, Вы писали:
Цитата:
Сообщение от S800 Посмотреть сообщение
ключ в замок зажигания, брелок в кармане. Закрываете ЦЗ и сметаете снег
так вот дело все в том, что в случае, если ключ я оставляю в замке зажигания, после открытия двери и покидания метки ББ салона автомобиля, ББ входит в режим антиазахвата и через 60 сек блокирует двигатель. для того, чтобы выйти из этого режима необходимо выключить и включить зажигание, тем самым заглушив двигатель!
в старлайне, во-первых мне ключи в авто никогда не приходилось оставлять, во-вторых активность в старлайне была создана при повороте ключа в замке зажигания в положении OFF (двигатель при этом не глушился). перевожу в ON - включается зажигание. т.е. если я там оставил ключи в замке, то блек баг никак не войдет в этот режим. но даже если и вошел в режим антизахвата по неосторожному нажатию на педаль тормоза без метки, глушить двигатель не требовалось, достаточно было лишь перевести ключ в режим OFF и далее в ON.

Цитата:
Сообщение от S800 Посмотреть сообщение
теоретически, это нормально...хотя может и маловата дальность считывания метки..это зависит от места установки иммо
да, это нормально, я не спорю. с дальностью считывания нет проблем, она специально сделана небольшой для исключения возможности считывания кода угонщиком.

итог всего этого - я правда не представляю, зачем так усложнять жизнь пользователям.
плюс ко всему, вариант с продолжением работы двигателя на определенное время так и не определен. теперь помехой стал блек баг.
неужели я один такой, с автозапуском и блек багом? неужели вместе их не свести?
ps. теперь, видимо, придется бросать курить т.к. выйти из машины покурить и оставить ее заведенной, не перезаводив двигатель при этом не получится. оставлять машину с мкпп без ручного тормоза нереально, ставить каждый раз на поддержку зажигания тоже нереально и крайне неудобно!

.
  Ответить с цитированием