Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Закончил установку, есть вопросы.
Показать сообщение отдельно
a.bug
Новичок
Регистрация: 19.09.2009
Сообщения: 24
Репутация:
10
25.09.2009, 19:33
#
16
Сегодня прозвонил провода и режимы работы в замке зажигания.
В замке зажигания 4 положения:
0,I(АСС),II(Зажигание),III(Старт)
белый +12В постоянно
бел/черн +12В в положении I
черн/желт +12В в положении II
желтый +12В в положении II
Зписываю режим работы при повороте ключа:
положение I +12В, положение II бел/черный +12В, желтый +12В, положение III на желтом напряжение проседает до 0В, на черн/желтом +12В.
разрыв у меня сейчас на черн/желтом т.е. желтый и коричневый провод с сигналки, соотв при поддержки зажигания пропадает напряжение +12В на проводах (желтый и бел/черный).
Вот, жду совета от тех кто понял ))))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от
Бегемот
Для тех кто родился ночью - делаешь паук,снимаешь разъем с ЗЖ,втыкаешь провода поочереди , имитируешь работу замка.И все становится предельно ясно на какой провод сигналка чё подавать должна. Что ж это за установщики такие, которым нужно разжевать и в рот положить.
Я сам ставил я не профессиональный установщик, а так, с некоторыми знаниями и желанием сделать все качесвенно для себя.
Добавлено через 4 часа 14 минут
Какбы судя по схеме замыкания контактов и схеме подключения пандоры у меня подключена к IG1, что собсвенно соотв моим первичным пониманиям схемы подключения, что делать дальше?
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя a.bug
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от a.bug