Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщения: 24
Репутация: 10 a.bug репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
Бред несете Вы.... Вам гость "Хондавод" все написал доходчиво. С самого начала было понятно что у вас проблема с зажиганием 2. Я вначале темы ваще непонял причем тут зеленые и синие провода когда ближе к концу о них ваще не слова.
Перестанте валить на схему в ануале, схема там отличная и доходчивая, не для тех кто в танке. Поймите невозможно нарисовать схему единую для всех.... По мощьности проводов, реле... в мвнуале все есть, и кто этим занимается они знают и читают, на современных машинах управление с замка зажигания как правило слаботочное.
Подключайте зажигание 2 (учтите кстати что оно скорей всего так же как и АСС на стартере отключается, но не факт, проверте и потом как нужно в настройках пандоры выставите, АСС кста тож с задержкой по умолчанию включается).
Да не валю я на счему в мануале, писать нужно тогда в самом начале, что установка предпологает сертификацию установщика, а обычный водила этого сделать не сможет, но это все лирика.

Я же написал что в момент старта на Зажигание 2 пропадет +12В, АСС в момент стартера отключается, Вы правы, какую смысловую нагрузку я должен подчеркнуть из этих слов? *Включил мозг* открыл страницу 25, сматрю II-8.6, II-8.7 ээээээээ

Подитожим, теперь значит я понял, что я ЛОХ, не умею читать мануал, выяснивший что у меня есть Зажигание 2 и я как слепой, не использовавший разъем Х2 (используя контакт СОМ1 и реле) для подключения Зажигания 2, пошел в гараж подключать реле и поставить параллель на Зажигание 1, так как у меня текут по нему большие токи и я рискую.

.
  Ответить с цитированием