Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Доработка иммобилайзера Pandect
Показать сообщение отдельно
Sa64kA
Новичок
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 15
Репутация:
-74
29.09.2009, 20:43
#
9
Цитата:
Сообщение от
mich_ya
Скажите разве это не одно и то же?
http://bogenenok.livejournal.co
1691.html
Или это:
http://www.alarmforum.ru/forum12/thread4212.html
У этих ссылок один и тот же автор или разные?
Да, Вы нашли меня в ЖЖ!
1) Мне доступна была информация лишь от установщиков сигнализации фирмы ALARM в Санкт-Петербурге! С их слов, существуют приборы для сканирования в этом диапазоне, они дороже, и лишь этим затрудняется угон! "За что купил, за то и продал"...
Кстати, я предполагаю, что инфу о возможностях угонщиков разработчик иммобилайзера может и утаивать!
2) Надеялся, что от разработчиков кто-нить "разобъёт в пух и в прах" мою заметку, и, этим внесет ясность для пользователей по принципам работы иммобилайзера и уверенность в защищенности их авто, но, этого... не произошло! Но, "ещё не вечер!"
3) Споров о вреде излучений много, и, если реализовать включение-отключение брелка сразу внесением изменений в документацию по изготовлению брелка - то это будет красиво, и, можно будет "налепить" какой-нибудь "зелёный" значок безопасности
4) У кого единственный аргумент - это смешливость, тот никогда не будет обвинён женщинами в отсутствии чувства юмора!
5) А пока я не услышал аргументов неэффективности моего решения, буду придерживаться простой истины - "отключенный прибор не просканируешь, а следовательно, чем меньше он включен, тем больше защищенность"!
Спасибо за конструктивные замечания, буду рад, если будут ещё!
. Причина: исправление ошибок
Меню пользователя Sa64kA
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Sa64kA