Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

несколько тысяч поставленных иммобилайзеров IS-470 и несколько единичных обращений по некорректной работе...
но с глубиной адаптивности датчика движения мы работаем. Датчик еще и подвержен температурному дрейфу чувствительности, плюс разброс параметров при производстве датчиков. Плохо то, что датчик регулировать на иммобилайзере делать не хочется, и так сложно... И поступиться чувствительностью "затупить" его не хочется. поскольку он должен быть еще и последним рубежом при некорректном автостарте на механических коробках

т.е. во-первых могли попасться "экземпляры"
второе, - продолжаем совершенствовать алгоритм работы датчика.

проверка чувствительности при сборке ведется, но довольно грубо. (при небольшом движении - не срабатывает, при определенно-большем, - срабатывает) точнее это сделать нетехнологично.
отсев меньше 1% по параметрам самих акселерометров.

можем предложить замену, на изделия с заведомо нормированной чувствительностью.
  Ответить с цитированием