Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Криптостойкость DXL
Показать сообщение отдельно
H2Oleg
Новичок
Регистрация: 28.09.2009
Сообщения: 16
Репутация:
10
02.10.2009, 15:22
#
19
Цитата:
Вы хотите использовать наш алгоритм? Вы не уверены в нашем алгоритме? Недостаточно аргументов что нет ни 1 прецедента вскрытия нашей двусторонней системы?
1. Нет, не хочу
2. А как можно быть уверенным в том, чего не знаешь? А на чем базируется такая уверенность у Вас? Если только на том факте, что до сих пор не было вскрытия - это весьма опрометчиво. Keeloq тоже поначалу считался надежным...
Цитата:
1. Производитель хочет сохранить всю информацию в тайне.... Вам этого аргумента не достаточно????
2. Это частная разработка и каждый вправе защищать свою собственность как может - Вам это не аргумент????
3. Почему же Вы так настойчиво приводите алгоритмы общего пользования как пример??? На которые есть ГОСТы и Стандарты.
1. Никто не может заставить производителя раскрывать алгоритм собственной разработки - это его частное дело. Но, согласитесь, что автомобиль можно угнать десятками способов, и если количество этих способов уменьшится хотя бы на один (ГАРАНТИРОВАННАЯ невозможность взлома ключа) - все от этого только выиграют.
2. см. п.1
3. Потому что эти алгоритмы открыты, и надежны (для сигналки даже чересчур) и это подтверждено экспертами. Масса открытых и достаточно надежных алгоритмов не имеет ни ГОСТов ни стандартов, тем не менее они успешно применяются.
Цитата:
Вот если бы на рынке было множество таких алгоритмов тогда бы возможно для того что бы могли выбрать лучший
Вы не представляете, как их много. Почитайте, например Б.Шнайера - гуру в этом вопросе.
Кстати, ответа на свой первоначальный вопрос я так и не получил и , видимо не получу
.
Меню пользователя H2Oleg
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от H2Oleg