Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Криптостойкость DXL
Показать сообщение отдельно
mich_ya
Сенсей
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация:
20
04.10.2009, 15:26
#
35
Цитата:
Сообщение от
Иван Иванов
....О ключе под ковриком. Ключ под ковриком-это не алгоритм....
Вот здесь Вы абсолютно правы!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ключ под ковриком - это не алгоритм - это всего лишь ключ.
А вот процесс размещения ключа под коврик и его изъятие - это уже алгоритм.
Предлагаю на этой оптимистической ноте всем представителям АТ и их сторонникам прекратить отвечать на банальные вопросы.
Форум уже превращается в войну личностей и теряет смысл техподдержки.
Добавлено через 22 минуты
Цитата:
Сообщение от
Иван Иванов
Поясню. Есть алгоритмы зная которые и даже зная результаты вычислений по этим алгоритмам нет возможности вычислить ключ (однонаправленные)....
Алгоритм - это один из способов защиты, второй - ключ. Ключ - это фиксированная величина (константа). Для вычисления ключа нужно время, вычислительные мощности и математика.
Не во всех системах можно применить такой супер ключ - их вычислителя не хватит для его поддержания. Прийдется в авто ставить комп вместо базового блока сигналки
Теперь я Вам задам вопросы:
1. Приведите примеры открытых алгоритмов, область их применения, техническую базу для реализации. Длина кода и т.д.
2. Приведите примеры закрытых алгоритмов, в каких сферах деятельности, по Вашему, они применяются. Существуют ли они, по Вашему, вообще.
Давайте говорить техническим языком - никаких личностей.
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя mich_ya
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от mich_ya