Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora 3000 vs 3300
Показать сообщение отдельно
GrigoryFF
Завсегдатай
Регистрация: 31.01.2009
Сообщения: 83
Репутация:
78
07.10.2009, 16:22
#
36
Valery R.
, если не секрет, когда все-таки инструкции выложите на сайт?
Пусть не подключения (хотя тоже очень интересно посмотреть), раз в свободную продажу не пускаете, но хотя-бы инструкцию пользователя можно выложить?
Ведь что-то вы на руки пользователям даете? Или надо искать владельцев и просить их отсканировать и выложить в сеть то что у них есть?
Честно, интересно, на чем основан выбор пользователей 3300 - откуда они получают исчерпывающую информацию о возможностях данной модели сигнализации?
Применительно к семейству Форд Фокус 2008:
Если не секрет - информацию о движении (для функции автозапирания, если есть) получаете с CAN (от БК автомобиля) или от датчика движения 3300?
Температуру двигателя, обороты?
Научились ли контролировать световые приборы, раздельное отпирание дверей, замок багажника?
Как насчет полноценного управления (с обратной связью - чтобы контролировать процесс аналогично АЗ) штатных ППП (предпусковых подогревателей), управляемых по CAN?
Где можно про это почитать?
Будет ли иммо с CAN (для контроля скорости)?
И в чем заключается сложность, если протокол известен и опробован, число точек подключения сокращается до минимума(?) за счет использования интегрированого CAN, и в одном из постов упоминалась установка за 40 минут?
Или основная проблема все-таки в отсутствии стандарта команд в CAN, которые на практике не всегда совпадают даже на одной модели авто разных лет выпуска - как говорят противники использования CAN модулей? И каждый раз приходится тестировать по полной совместимость?
PS не считать за нападки, я с момента анонса на сайте в августе пытаюсь получить нормальную техническую информацию по DXL 3300.
.
Меню пользователя GrigoryFF
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от GrigoryFF