Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Тест дальности: Pandora DXL 3000 StarLine B6 Dialog Сталкер LAN3
Показать сообщение отдельно
Spirit
Сенсей
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация:
264
07.10.2009, 22:28
#
37
Цитата:
Сообщение от
Valery R.
Что касается лично Вашей объективности, то при всем к Вам уважении, Вы защищали MS и Сталкер всегда и чрезмерно. Например, Вы и в этот раз не осудили хамских выходок питерцев.
Ну не правда же, Валерий! Просто Вы опять читаете лишь то, что хотите прочесть.
Я не осудил "хамских выходок", поскольку не вижу таковых. Если Вы считаете утверждение о том, что Stalker дальнобойнее пандоры 2500 хамской выходкой, то Вы не правы. Это может быть чем угодно только не хамством. С тем, что тест был технически не очень грамотными и не достаточно объективным я могу согласиться. Но с тем, что он "хамский" - не могу, уж извините.
И про чрезмерную защиту MS и Сталкера с моей стороны - тоже не правда Ваша. Я просто человек сторонний и старающийся быть объективным в своём субъективизме
. Поэтому если что-то мне субъективно нравится, я так и пишу. А если не нравится, то тоже так и пишу. Знаете, я думаю, что представители МС вполне могли бы так же написать, что я всегда чрезмерно защищал Пандору и АТ.
Я давно не имел дела с продукцией MS, да и с вашими последними изделиями я тоже уже около года не общался. Но по своим старым впечатлениям я могу повторить, что я всегда считал достоинствами и недостатками обеих систем (чисто с пользовательской точки зрения):
Pandora (буду говорить о 2000, т.к. более новых не видел)
+ Высококачественные материалы и отличный внешний дизайн
+ Качественно и доступно (иногда даже чрезмерно разжевано) выполненное руководство по установке и эксплуатации
+ Встроенные датчик движения и удара (к сожалению, против Stalker LAN3 это уже преимуществом не является вроде бы)
+ Отдельно отключаемый иммобилайзер с возможностью подключения iButton
+ Возможность обновлять прошивки самостоятельно
+ Публично доступное ПО для настройки всех параметров
+ Гораздо более гибкое управление автозапуском, в т.ч. предпусковым подогревателем.
+ Датчики температуры в комплекте
+ Возможность общаться с производителем на форуме и часто быть им услышанным (это далеко не всем надо, но для меня лично это очень важно).
+ Цена!
- Эргономика брелка (полная неприспособленность к выполнению сложных команд вслепую, из кармана)
- Быстро дохнущая батарейка
- Тихий звук, слабый вибросигнал
- Слабый (по дальности) радиоканал
- Неудобный и фактически бесполезный алгоритм противоразбоя, предполагающий активные действия со стороны водителя.
Stalker 600NB (образца 2006 года):
+ Дальность стабильного приёма (в т.ч. командного канала)
+ Голосовой интерфейс (да, мне эта фича очень нравится)
+ Более удобная двухпозиционная кнопка valet, позволяющая набирать пин-код без демаскирующих пауз
+ Более удобная навигация по меню программирования через кнопку valet.
+ Несравненно более продуманное и эргономичное решение меню брелка, позволяющее исполнить любую команду в 2-3 нажатия вслепую.
+ Нормальная легкодоступная и долгоживущая батарейка (правда, против вашей 2500 это вроде как тоже уже не преимущество)
+ Противоразбойная карточка (фактически позволяет не глушить машину, когда идёшь закрывать гараж)
- Убогие материалы брелка и вопиюще непрофессиональный дизайн экрана брелка.
- Совершенно непонятная инструкция с большим количеством неточностей и недосказанностей
- Дырявый алгоритм работы реле замка капота в связке с противоразбойной карточкой (вероятно в LAN3 и новых реле это уже исправили, но не факт)
- Сложность донесения своих идей до производителя и крайне долгий путь этих идей к реальному продукту, если они всё же были услышаны.
- Цена!
Что-то ещё было из минусов у Сталкера 600NB трехлетней давности, но я уже не вспомню сейчас. В итоге по соотношению цена/функционал+качество Пандора, по крайней мере раньше, действительно выигрывала. И поэтому я её очень многим советовал и себе тоже поставил. Но по дальности, уж извините, - никогда она лидером не была, хотя АТ всегда достаточно голословно утверждал обратное. И по эргономике, кстати тоже (впрочем, тут АТ никогда себя пяткой в грудь не бил и ничего не утверждал).
Так что обвинять меня в чрезмерной защите МС или АТ не стоит. Я наверняка субъективен, но я не предвзят - это точно. Я пользовался продукцией обеих компаний и остался в целом доволен обеими.
.
Меню пользователя Spirit
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Spirit