Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.10.2008
Сообщения: 33
Репутация: 10 МихМих репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от su8 Посмотреть сообщение
Ставим 3000 под капот, ставим 112 на бензонасос (про запас, хотя знаю, что многие ворчат что не зачем), 112 завязываем на 3000. Далее защищаем доступ в подкапотное пространство - тремя замками фортресс, 2 по бокам , один по центру крепим к двиглу при помощи самодельных кронштейнов к петлям двигла или другому место. Главное ПОСЕРЕДИНЕ!. От спила боковых замков - до центра не дотянутся где третий. Все аварийные тросики (тут надо подумать все ли?) подключаем к электроприводу, привод нормально разомкнут (НР), управление им (для перехода в кратковременное НЗ состояние) ставим электросекретку(Escont Corner 2.7 или Meguna Сфинкс 1.8), которая управляется от комбинации нажатий в определенной последовательности штатных кнопок.
В дополнение к этому можно:
1) повесить 5 электрозамков дверей (Defen time Doorlock или HL Электромеханический усиленный"Конверсинвест") ;
2) забронировать стекла;
3) поставить GSM сигналку;
4) поставить маячок.

Ну эксперты - где дыра?
5) заказать вооруженную охрану

А если серьёзно, то как ты закрепишь центр к двигателю? Он же при работе вибрирует. Специально на подушки ставят, чтоб вибрацию гасить!
В зацепе остануться зазоры - я думаю такой треск пойдет...
  Ответить с цитированием