Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщения: 130
Репутация: 10 Mikl репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Casper Посмотреть сообщение
А что за датчик применил?
Датчик использовал от Starline A6.

Сначала у себя отыскал только датчики больших размеров от APS2500 и от старого Clifford.
Хотел использовать один из них, вынув чувствительный элемент и закрепив его в нижнем углу лобового стекла за шелкографией (в том месте, где чувствительный элемент был бы полностью закрыт пластиковой накладкой стойки лобового стекла), а мозги с регулировкой чувствительности разместить под приборной панелью.
(Получилась бы полностью скрытая установка).

Разобрал датчики и обнаружил:
у Clifford чувствительным элементом оказалась катушка, а рядом с ней на резиновых опорах был подвешен магнит - этот вариант меня не устраивал.

У APS чувствительный элемент был похож на микрофон - это был цилиндр диаметром около 12мм и длиной примерно такой же.
Стал проверять шок-сенсор на чувствительность и понял, что без доработки схемы для моей цели он не подойдет.
(У нижней границы регулировки он был либо слишком чувствительным, либо не реагировал на постукивания по стеклу вообще, хотя в своем нормальном режиме (датчик удара сигнализации) работал достойно.)

Потом, случайно, у друга нашли датчик от Starline. Скрыто установить не получалось. У этого датчика чувствительный элемент выполнен в виде Г-образной пружины (длиной почти на весь корпус), диаметром миллиметра 4, закрепленной с одной стороны, внутрь которой установлена катушка (наверное, с чем-нибудь еще).
Проверив работу датчика понял, что он наиболее подходящий и установил его.

Всем удачи!
  Ответить с цитированием