Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Альтернативный вариант снятия с охраны сигнализации Pandora
Показать сообщение отдельно
Mikl
Бывалый
Регистрация: 03.10.2009
Сообщения: 130
Репутация:
10
10.10.2009, 21:45
#
9
Цитата:
Сообщение от
Casper
А что за датчик применил?
Датчик использовал от Starline A6.
Сначала у себя отыскал только датчики больших размеров от APS2500 и от старого Clifford.
Хотел использовать один из них, вынув чувствительный элемент и закрепив его в нижнем углу лобового стекла за шелкографией (в том месте, где чувствительный элемент был бы полностью закрыт пластиковой накладкой стойки лобового стекла), а мозги с регулировкой чувствительности разместить под приборной панелью.
(Получилась бы полностью скрытая установка).
Разобрал датчики и обнаружил:
у Clifford чувствительным элементом оказалась катушка, а рядом с ней на резиновых опорах был подвешен магнит - этот вариант меня не устраивал.
У APS чувствительный элемент был похож на микрофон - это был цилиндр диаметром около 12мм и длиной примерно такой же.
Стал проверять шок-сенсор на чувствительность и понял, что без доработки схемы для моей цели он не подойдет.
(У нижней границы регулировки он был либо слишком чувствительным, либо не реагировал на постукивания по стеклу вообще, хотя в своем нормальном режиме (датчик удара сигнализации) работал достойно.)
Потом, случайно, у друга нашли датчик от Starline. Скрыто установить не получалось. У этого датчика чувствительный элемент выполнен в виде Г-образной пружины (длиной почти на весь корпус), диаметром миллиметра 4, закрепленной с одной стороны, внутрь которой установлена катушка (наверное, с чем-нибудь еще).
Проверив работу датчика понял, что он наиболее подходящий и установил его.
Всем удачи!
Меню пользователя Mikl
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Mikl