Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Москва
Сообщения: 6
Репутация: 10 Paherius репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Думаю почти по теме В салон привез для установки купленную в инет-магазине Pandora DXL 2500, установили. Работает с турботаймером.
1. Во время поддержания зажигания нет знака вентилятора, только замок и отключенный датчик удара. Не подключен генератор или тахометрический вход? Также заметно, что используется не интеллектуальный режим, а постоянный, минута времени.
2. Как-то брелок стал сигнализировать о критическом падении напряжения, миганиями значка АКБ. Причем происходит это если идет дождь или сырая погода Также иногда показывает мигающие фары, но при этом авто никакие световые эффекты не воспроизводит. Что можно предъявить установщикам, куда направить? Приехали к ним, смена не та которая устанавливала, клеммы проверили (сам до них проверял), напряжение на АКБ в норме, руками разводят, что мол сигналка навороченная, возможно проблема в ней, хотя знал, что у дилера не стоит ставить... Подозреваю, что не сходство с эталоном по напряжению, если они программировать и "выравнивать" уровень откажут, как быть?
3. После поездки в сервис, при постановке на охрану, сирена подает три звуковых сигнала, вместо двух прежних, двери все закрыты, на брелоке кроме мигающего знака АКБ больше ничего не алармит.
Подскажите, принцип когда после 5 (или более) отработок, система отключает сработавший датчик как неисправный, в DXL 2500 действует (поэтому брелок больше не бренчит, а знак АКБ мигает)?

.
  Ответить с цитированием