Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Еще про ВМ-103
Показать сообщение отдельно
ATi
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация:
751
12.10.2009, 22:41
#
114
Цитата:
Сообщение от
P2000+
и все таки почему не сделают кодовое реле которое включалось бы только после получения правильной кодовой посылки???
такие реле существовали в виде экспериментальных образцов и были разосланы для практического опробования некоторым сторонним установщикам. Общий вердикт оказался неутишетелен. При временной задержке на получение кода всего около полусекунды (такова и задержка замыкания контактов реле блокировки) на современных машинах во многих цепях штатные системы успевали засечь ошибку и поджигали лампочку. Не страшно конечно, для установщика. Но ой как нервно для владельца.
Такие реле конечно могут иметь право на жизнь, и при определенном подходе возможно их применение практически во всех случаях. Но... подавляющее большинство установщиков предпочитают не усложнять себе жизнь и делать то, что проще. А такие реле в эту схему ну ни как не вписываются.
Кроме того, реле с индексом "d" на прием кода дают всего 1 сек. Такое реле не пригодно к установке только на цепь стартера и штатного иммобилайзера.
Организовать на его основе работу двигателя, которую при идеальном для этого стечении нескольких обстоятельств позволяло старое реле, не получится.
Проверено все это на практике.
Конечно, было бы замечательно,если бы АТ выпускало несколько вариантов реле, но... это уже совсем другая проблема.
Меню пользователя
ATi
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ATi