Показать сообщение отдельно
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

на фортрессе делал несколько иначе - метка забиралась с собой (ее достаточно просто загерметизировать и не волноваться ни о чем), соотв. включенная автопостановка в охрану по уходу метки из зоны чтения ставила машину в охрану, снятие было реализовано используя возможность назначить на любом из входов функцию "свободные руки", система при импульсе на нем проверяет наличие метки в зоне действия и меняет свое состояние на противоположное. Далее по датчику удара формировался импульс на этом входе, выглядело это так - подошли, пнули-стукнули машину до срабатывания предупреждалки, система квакнула, после чего проверила метку и снялась с охраны. Минимальный тумблер в цепи входа или выхода решал вопрос включения этой "опции" только когда оно надо. Сейчас делал бы по другому (тупо снятие по мкв. датчику и метке), но в случае машины с тонировкой не возникает вопрос о нормальной работе микроволнового датчика через тонированное стекло, но три года назад все было несколько иначе. Вариант метки того же пандекта - тоже наверное вариант, но лично мне категорически не нравится постоянный опрос, а ставить не самую дешевую железяку для реализации нечасто нужной функции - как то не айс.
  Ответить с цитированием