Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Увеличиваем дальность DXL3000
Показать сообщение отдельно
P2000+
Бывалый
Регистрация: 03.09.2008
Сообщения: 109
Репутация:
20
14.10.2009, 00:26
#
13
спасибо понятно, что простым смертным это не доступно, остается штыри ваять посеребренные
))
Кстати, а что опятьже лучше будет (по дальности и рабочей полосе) - посеребренный штырь или последние *толстые катушки ВАШИ*
Цитата:
Обращаю внимание инженеров АТ на данный вариант антенны, она очень эффективна по причине своего крупного размера, а также самое главное её достоинство - это большая рабочая полоса, позволяющая больше не беспокоится о температурной нестабильности элементов или рабросе их параметров. Полоса такой спирали по ослаблению в 3 dB составляет не менее 6-8 МГц. А если её выполнить из посеребрянной проволоки то она станет ещё более эффективная.
И еще можно ли сгибать штырь для устаноки и удобства ввиде L, V, П фигур?
Думаю если он будет ввиде L (пополам под 90* загнут) то поляризация будет и вертикальная и горизонтальная (видите чему вы меня уже научили
) ), т.е. пробьет там сигнал, где под другим углом/поляризацией сигнал от просто прямого штыря не добьет, правильно? Наверное тока дальность уменьшится, зато увеличиться ближняя стабильность/покрываемость, логично?
Еще вопрос если добыть посеребренную проволоку/жилу то наверно её можно лаком не покрывать, тк серебро не корродирует/не ржавеет?
И если сам штырь пустить вдоль стекла (как антены раньше Bosh клеили на лобовик) -помех/наводок не будет? Стекло вроде не диэлектрик?
Меню пользователя P2000+
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от P2000+