Показать сообщение отдельно
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VicNic Посмотреть сообщение
Что мне сделать, чтобы не пилить опять полста км по московским пробкам до вашего офиса...
Угу.. и это еще при "удобном" для клиентов графике работы этого "офиса продаж" - пн-пт с 09:00 до 18:00. Как будто никто кроме них не работает. И пропускной системе, когда приезжаешь, а тебе говорят, что нужно заранее пропуск заказывать оказывается. А внутренних телефонов AlarmTrade на охране в списке нет.

Сотрудники AlarmTrade!
Может все же кто-нибудь соизволит ответить - что же за брелок мне продали вчера в вашем офисе? Просил для 1500i. При нажатии на кнопку 2 на индикаторе высвечивается 09. Брелок не прописывается в систему (при нажатии одновременно трех кнопок после "трям" почти сразу пиликает сигнал тревоги брелока). Дополнительный обычный брелок пишется влет. Сигнализация покупалась и устанавливалась в Румянцево в сентябре 2007 года. А у старого брелока с индикатором та же история, что и, как выяснилось, многократно описываемая на форуме - отвалилась кнопка 2. Его тоже, получается, можно поменять/починить по гарантии?
  Ответить с цитированием