Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщения: 130
Репутация: 10 Mikl репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Обходчик иммобилайзера сейчас и идеи на будущее

Всем добрый день!

Просматривая интернет, увидел интересную статью, как можно изготовить обходчик штатного иммобилайзера своими силами.
Статья лежит здесь http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=g3_immo .
Этот вариант обходчика мне понравился тем, что сделан в корпусе ОБЫЧНОГО реле, что делает поиск ЧИПа (он в катушке от реле) сложным.
Хочу выразить благодарность автору этой статьи!

В свою очередь хочу дополнить данную конструкцию: В корпусе реле вместе с катушкой и ЧИПом, я бы разместил малогабаритное
реле (к примеру, РЭС49 на 12 вольт (паспорт 02)), все контакты реле (снаружи) оставил бы на месте (для внешней схожести),
а внутри собрал бы схемку размыкающую обмотку или переключающую ее (зависит от варианта подключения).
Что касается катушки, намотанной непосредственно на замок зажигания (на катушку), думаю этот вариант нормально работал бы
даже в тех случаях, где обычный покупной обходчик (при подключении через антенну) либо давал низкий уровень сигнала,
либо не работал вообще.

Мысли на будущее, или идея, которая может стать реальностью:
В сигнализациях Pandora следующих поколений, в части, касающейся обходчика штатного иммобилайзера, для АТ есть пара предложений:
Цель - сделать полноценный автозапуск или ДЗ без необходимости оставлять ЧИП для этого в машине.

Вариант 1.
На штатный замок зажигания ставится петлевая антенна (а можно и непосредственно к проводам от штатного считывателя) и сигнал от нее
идет непосредственно на сигнализацию (на какой-то специальный контроллер). При штатном запуске сигнализация видит весь обмен ЧИПа и
иммобилайзера и при обучении записывает. Далее, получаем програмный эмулятор ЧИПа. (Не знаю возможно ли это в современных авто,
но копии ЧИПов при изготовлении ключей раньше же делали.) В процессе автозапуска сигнализация обменивается с иммобилайзером
информацией заранее записанной с ЧИПа.

Вариант 2. (На мой взгляд, наиболее реальный.)
Подключение как и в варианте 1.
К иммобилайзеру любой современной машины можно привязать несколько ЧИП-ключей. В каждом ЧИПе есть свой плавающий код, который и
записывается в иммобилайзер авто при привязке. Задача состоит в том, чтобы програмно эмулировать содержимое ЧИПа, который может быть
получен случайным образом (но подходящий по марке, модели, году авто), а затем привязать его (ПРОГРАМНУЮ ЭМУЛЯЦИЮ) и
все остальные РЕАЛЬНЫЕ ЧИП-ключи к иммобилайзеру (к примеру, у дилера, или зная LOGIN и имея оборудование (и желание) самим).
Как привязать ПРОГРАМНУЮ ЭМУЛЯЦИЮ (пример): после предварительной подготовки к привязке, сначала привязываем РЕАЛЬНЫЕ ЧИП-ключи
(надо по очереди ими включить зажигание на несколько секунд), а затем у сигнализации нажимаем VALET (должен быть реализован
специальный режим, в котором при нажатии на VALET включится на несколько секунд зажигание и встроенный контроллер "пообщается"
со штатным иммобилайзером) и завершаем процедуру привязки.
Содержимое программы, которая должна будет эмулировать ЧИП, можно, к примеру, будет взять на сайте АТ, предварительно задав марку,
модель, год авто и т.п. Прописать программу эмуляции в блок сигнализации можно через кабель (и для резерва на CD-диск). А т.к. каждый
раз на сайте содержимое программы (код "ЧИПа") будет меняться, то можно не беспокоиться за "копии" ваших ЧИПов у других людей.

Когда мои идеи будут воплощены в реальность, то многим не придется заказывать дополнительный ЧИП-ключ или засовывать
второй ключ в обходчик, соответственно не будет снижена стойкость штатного иммобилайзера и не придется платить немалые деньги за
изготовление дополнительного ЧИП-ключа.

PS Если Вы победили CAN, то уверен, что и с этой задачей можете справиться!

С уважением, Mikl!
  Ответить с цитированием