Показать сообщение отдельно
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Вот поясните мне - зачем мне было спрашивать ДОПОЛНИТЕЛЬНО о чем то продавца в официальном и центральном офисе, когда я ЯСНО обозначил цель своего визита: покупка брелока от 1500i, покупалась и ставилась у вас в сентябре 2007г. (в моем понимани - это исчерпывающая информация для специалиста) Ответ - есть в наличии, стОит столько (столько же, сколько на сайте). Отдал деньги - получил товар. Я и понятия не имел про версии, возможную их проверку и схожесть брелоков разных серий. Да я и не обязан этого знать!. Я же выше описал пример с покупкой хлеба в магазине.
А вот когда у меня возникла проблема, то я не стал звонить сразу в техподдержку, а сначала проштудировал форум (на предмет - сам дурак) и выявил АНАЛОГИЧНУЮ проблему и у других. Тогда то я и обратился в соответствующей профильной ветке. В чем вы видете неверность в моих действиях?? Как бы действовали Вы?
Про телефон. Как опять же я говорил - я устанавливал сигналку в Румянцево в 2007 году и никаких проблем с проходом на территорию не было.
На сайте АТ есть телефоны, не спорю. Но ЗАЧЕМ они мне нужны с собой, если я знаю - куда идти, а на том же сайте АТ нет НИКАКОЙ информации о том, что нужно заказывать пропуск, а у охраны нет телефонов в списке. Это упущение АТ, а не мое, как клиента.
  Ответить с цитированием