Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 13.05.2007
Адрес: Балашиха
Сообщения: 37
Репутация: 10 Apogee репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

stotten, так и я про то же. Озвучиваемые здесь недостатки присущи, пожалуй, всем системам, работающим на таком принципе: везде есть и пин-код, и возможность заглушить радиоканал, и скопировать метку, и прописать другую, и устроить радиотрансляцию, и... Много теоретических возможностей взлома таких (беспроводных) иммобилайзеров в разных форумах было высказано. Причем допускаю, что не только теоретических, судя по описанным случаям угона авто с BlackBug, который сняли с охраны таинственным образом так, что ни сигналка, ни спутник этого не заметили.
Так вот и мне интересно услышать мнение S-Teg и других критиков по поводу системы, лишенной критикуемых ими недостатков. А если эта критика направлена не на Pandect, а на сам принцип работы иммобилайзеров с радио-метками и беспроводными блокировками, то, считаю, так и нужно тогда писать, причем в отдельной теме.

А пока я считаю, что по сравнению с конкурентами Pandect выглядит более защищенным и напрягают и сдерживают от покупки меня лично его глюки, связанные с запуском двигателя, описанные в том числе и в этом форуме. Кроме того, установщики стали меня отговаривать, описывая многочисленные глюки реле Пандектов, приводящие к блокировке двигателя в самые неожиданные моменты. А мне очень не хотелось бы оказаться один-на-один с заблокированным двигателем и замком капота в дороге где-нибудь между Урюпинском и Мухосранском или утром, спеша на работу.
  Ответить с цитированием