Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Обсуждение Pandect-470
Показать сообщение отдельно
Valery R.
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация:
310
02.06.2007, 13:56
#
223
Цитата:
Сообщение от
Apogee
Кроме того, установщики стали меня отговаривать, описывая многочисленные глюки реле Пандектов, приводящие к блокировке двигателя в самые неожиданные моменты.
По статистике возвратов неисправных Pandect 250/350 могу сделать вывод, "глюков", тем более "многочисленных", у этих изделий нет.
Совсем наоборот, эти изделия уникально надежны в эксплуатации, за год их существования на рынке уже многие десятки тысяч автомобилей оснащены иммобилайзерами Pandect. Претензий/неисправностей единицы.
Это надежный массовый продукт. Кстати, находящийся у нас в постоянном дефиците.
Из имеющихся претензий к этим изделиям - случаи действительно неожиданных предупреждающих сигналов о блокировке двигателя.
Но не сама остановка двигателя. Просто связь метка-база теряется на какое-то время, потом восстанавливается.
Считаю информацию от Ваших знакомых установщиков о "неожиданных блокировках" недостоверной. Или давайте разбираться, свяжитесь со мной через "личку" или по офисным телефонам.
Легко призвать к совести заявителей о "массовых неисправностях".
Мы регистрируем индивидуальные номера изделий, можем проверить их версию, дату выпуска, контроллеров ОТК, покупателя и даже дальше, дистрибьюторы тоже ведут номерной учет. И можем проверить, были ли возвраты и по какой причине, и найти заключение нашего отдела анализа возвратов.
Возвращаясь к претензиям кратковременой потери связи метка-блок, то да, такие факты при эксплуатации эпизодически появляются.
Причина - установка основного блока (базы) Pandect в металлических полостях, в толстых жгутах, т.е. в условиях большого металла, который может частично экранировать радиосвязь. Лечится просто - перемещением или даже просто поворотом основного блока.
Это не проблема иммобилайзера или технологии. Это проблема установки.
Цитата:
Сообщение от
Apogee
А мне очень не хотелось бы оказаться один-на-один с заблокированным двигателем и замком капота в дороге где-нибудь между Урюпинском и Мухосранском или утром, спеша на работу.
Как раз для этого оставлено аварийное снятие с охраны через PIN-код.
Цитата:
Сообщение от
Apogee
его глюки, связанные с запуском двигателя,
Модель Pandect IS-470, которая имеет встроенный акселерометр (датчик движения), "глюков" также не имеет.
Но факт - на некоторых машинах при ряде условий есть неправильное поведение при автозапуске. Наличие метки - нет проблем.
По имеющейся у нас информации, конкурирующие модели с датчиком движения имеют аналогичных проблем значительно больше.
Занимается исследованиями, при каком сочетании условий математика обработки датчика движения должна работать иначе.
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
Меню пользователя
Valery R.
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Valery R.
Найти ещё сообщения от Valery R.