Показать сообщение отдельно
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Apogee Посмотреть сообщение
stotten, так и я про то же. Озвучиваемые здесь недостатки присущи, пожалуй, всем системам, работающим на таком принципе: везде есть и пин-код, и возможность заглушить радиоканал, и скопировать метку, и прописать другую, и устроить радиотрансляцию, и... Много теоретических возможностей взлома таких (беспроводных) иммобилайзеров в разных форумах было высказано. Причем допускаю, что не только теоретических, судя по описанным случаям угона авто с BlackBug, который сняли с охраны таинственным образом так, что ни сигналка, ни спутник этого не заметили.
Так вот и мне интересно услышать мнение S-Teg и других критиков по поводу системы, лишенной критикуемых ими недостатков. А если эта критика направлена не на Pandect, а на сам принцип работы иммобилайзеров с радио-метками и беспроводными блокировками, то, считаю, так и нужно тогда писать, причем в отдельной теме.

.
Пин-код есть не везде (точнее есть возможность его отключения), метки копируются тоже не у всех систем, где не копируются - обычно и подшиваются нетривиально, только с доступом к блоку (и еще с кучкой "если" ). Вот трансляция метки - да, решение при соответствующем канале - убойное напрочь. Возвращаясь к пин-коду - лично я жду появления систем с изменяющимся пин-кодом (разработка то идет , только не у всех )
  Ответить с цитированием