Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Pandora 3000 vs 3300
Показать сообщение отдельно
GrigoryFF
Завсегдатай
Регистрация: 31.01.2009
Сообщения: 83
Репутация:
78
17.10.2009, 21:49
#
66
Цитата:
Сообщение от
Гость5060708090
отчеты по каждому автомобилю? это как? или мало продается или эти автомобили как подопытные? почему нельза поставить без отчета, ведь тогда мои данные будут доступны неизвестно кому? не находите? или перед установкой номера снимать?
и VIN затирать
На самом дел наверно проблема все-таки в отсутствии открытых стандартов на команды CAN, производители используют каждый свою систему и не открывают их, в итоге что инженеры АТ, TEC и прочих раскопают - то и смогут реализовать. И не факт, что в старых моделях автомобилей команды СAN совпадают с текущими моделями.
Поэтому заниматься исследованием отдельной старой машины могут посчитать экономически нецелесообразным, если не будет еще спроса - а массового не будет, так как большинство как-правило уже имеют какую-либо сигналку и вряд-ли ее поменяют.
У АТ и так хватает фронта работ на новых моделях - на которые точно еще ничего кроме штатки нет.
В итоге качество работы 3300 сильно зависит от корректности увязки с конкретной моделью. Вот и набирают статистику, в т.ч. по возможным проблемам ..
я так думаю (с) к/ф Мимино
Если в результате гарантировано не будет глюков в эксплуатации на утвержденном производителе перечне - я согласен с политикой контроля по установкам (обезличеным!)
PS К сожалению реалии производителей не совпадают с нашими (потребителей) желаниями. Как обычно - чем крупнее производитель и производство - тем менее они ориентируются на отдельного потребителя своей продукции.
.
Меню пользователя GrigoryFF
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от GrigoryFF