Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Еще про ВМ-103
Показать сообщение отдельно
ATi
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация:
751
19.10.2009, 15:38
#
122
Цитата:
Сообщение от
P2000+
ATi, когда речь идет об защите - лишний провод - это лишний повод его быстрей найти/натянуть где оно стоит (ВМ103)
и другое дело когда оно сидит хз где и сколько их, ведь концов то от базы нет!
где большее время потребуется на поиск и разминирование и кто более взломостоек понятно думаю, остальное оправдание своего детища кудрявого )
это теоретицизм
искать реле блокировки при угоне не целесообразно!!
Находим блок сигнализации
Отключаем сигнализацию
пытаемся разблокировать релюшки подав соответсвующий потенциал на провода разьема сигнализации. Получилось- поехали. Не получилось (стоят те самые ВМ-ки)- работаем дальше.
А вот дальше...
Искать реле с помощью датчика поля шаря по штатной проводке... А вы пробовали пройтись по штатной проводке? Для большинства современных автомобилей это может оказаться затруднительно, сильно затруднительно. Это примерно как лечит зубы через... ну вы поняли.
Куда проще ткнуть пробником в 4-6 мест на двигателе (при условии что угонщик уже попал под капот), и понять какие цепи заблокированы. Подаем питание напрямую, и поехали.
А искать реле... это работа для теплого гаража и спокойной обстановки.
Это конечно при условии хоть сколько-то приличной установке сигнализации. Если же у вас провода сигналки висят внатяг под торпедой "от точки- до точки" (как зачастую приходится видеть при диллерской установке), ну здесь вам ни что не поможет тогда.
.
Меню пользователя
ATi
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ATi