Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщения: 83
Репутация: 78 GrigoryFF репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

stotten,
Цитата:
Запирать двери можем... но пока не делаем...
Можно расшифровать - двери не запираются вообще или запираются, но исключительно по команде датчика движения?

на мой взгляд, причины, для чего удобно использование данных скорости из CAN:

1) для запирания дверей - безглючней - на форуме упоминались самозапершиеся машины по срабатыванию датчика движения (например человек начал снег сметать).
у меня с модулем TEC за год эксплуатации проблем не было ни разу! Запирает четко, хоть вперед, хоть назад, чуть наберешь пешеходную скорость.

2) Можно сделать доп.тревогу "эвакуатор" - когда есть сигнал с датчика движения, но по данным с шины CAN скорости либо нет, либо равна нулю
То есть машину не просто толкнули на десяток сантиметров, а ее увозят каким либо способом.

по поворотникам технически обосновать не могу (личного опыта нет), но насчет активации подогревателя (ППП) для управления поворотниками вы по моему что-то не то говорите.
Автор ДУ ППП Фокуса нашел способ управления, не задействуя охрану, причем как вместе, так и по раздельности (левый/правый).
Надеюсь вы не имели в виду его устройство как пример использование поворотников через ППП?
Если вы ходили по ссылке, которую я дал выше, то там поворотники используются для индикации при программирования устройства ДУ, а не только при запуске ППП!

Может мне подъехать к вашим инженерам - подключитесь к CAN, снимете лог команд при включении поворотников и аварийки, проанализируете и выделите соответствующие команды?
Для меня не проблема для пользы дела (в выходные)
  Ответить с цитированием