Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
"Букет" от A9
Показать сообщение отдельно
Passat
Новичок
Регистрация: 24.10.2009
Сообщения: 1
Репутация:
10
24.10.2009, 20:52
"Букет" от A9
#
1
Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста по A9.Машина Пассат Б5.
Подключено все по инструкции,за исключением пары моментов:
1.Провод на ручник или педаль тормоза подключен к земле
на постоянку,т.к. машина на автомате,ручник дергаю всегда.
2.Зеленый провод с разъема автозапуска подключен к реле блокировки двигателя (с него идет зажигание) на реле.
3.Черно-красный провод состояния сигнализации подключен параллельно с черно-белым проводом блокировки двигателя,
эта связка идет на реле блокировки бензонасоса(в разрыве),т.е. при автозапуске и ТТ долж
4.Провод на концевик багажника не подключен.Концевики дверей не подключены,доп. каналы не реализованы(кроме внешней
блокировки и черно-красного провода состояния.
Проблемы следущие:
1.Реле внешней блокировки не щелкает ни при постановке на охрану,ни при снятии,ни при включении зажигания.Подключил все
по схеме в инструкции,кроме одного "но".Т.к. реле ставил в разрыв одного провода,то на 87A контакт подал провод от
бензонасоса,на 86-черно-белый провод блокировки,на 85-подключил зеленый от автозапуска(дублирует 15 контакт замка),
а на 30 клемму кинул постразорванный провод от бензонасоса,то есть 30 и 85 контакты не замыкал между собой по схеме.
2.Автозапуск работает,но машина глохнет.
3.Турботаймер также не работает.Ни в режиме Авто,ни в режиме Сэйф.Если в сэйф-режиме нажать и удерживать 1 кнопку,то
машина начинает глохнуть,причем постепенно.Хотя однажды мне удалось его заставить работать
путем ковыряния настроек,и то только в режиме Сэйф и если замкнуть провода блокируемой цепи.
Мне также не совсем ясно,почему в инструкции написано:
"Если после выключения зажигания, происходит резкое изменение холостых оборотов двигателя или двигатель глохнет, рекомендуется
запрограммировать режим поддержки работы двигателя SAFE."
Из-за чего машина глохнет?Недоконструктив сигнализации?
Также в инструкции написано по поводу внешней блокировки,что изначально запрограммирован по умолчанию НЗ тип контактов,
а в таблице функйий по умолчанию стоит НР. Где правда?
Заранее благодарю за ответы,хотелось бы исправить все.За свой опыт с машинами ставил уже не одну сигнализацию,
никогда проблем не было.А тут вконец запутался.Еще раз спасибо.
Меню пользователя Passat
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Passat