Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20 mich_ya репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Давайте считать вместе:
1. Потребление сигнализацией в режиме охраны: не более 35 мА (паспортное)
2. Потребление ИММО 577 в режиме охраны: не более 16 мА (паспортное)
3. Магнитола, ЦЗ, Часы и прочая электроника авто: остается 9 мА
4. В режиме охраны ток потребления прыгает на 20 мА (0,06...0,08А) - это заслуга сигнализации, но этот процесс кратковременный, т.е. средний ток все же ближе к 0,06А
Потери считайте сами. Мне лень.

Более того я всех еще сильней озадачу:
Я человек ленивый и подключил на СН3 реле. Реле включается и постоянно работает в режиме охраны. Тем самым отключает силовую часть магнитолы.
5. Ток потребления сигналкой в режиме охраны с включенным реле составляет: 0,16...0,18А (теже 20 мА скачут). АКБ - 62А/час. В таком режиме авто проработало десять суток. (За это время авто ни разу не заводилось. Было примерно 5 циклов постановки/снятия с охраны плюс пользовался отпиранием багажника с пульта). И после этого авто удачно завелось. Более того при снятии с охраны автоматически включается магнитола
На больший срок в режиме охраны не оставлял.

Дополнительные замеры (действуют кратковременно):
6. Ток в момент постановки на охрану примерно 12А
7. Ток в момент снятия с охраны примерно 9А
8. Ток при отпирании багажника примерно 6А

Меня так устраивает, т.к. на длительное время авто в режиме охраны не остается.
Единственно что вызывает сомнение это не совпадение реального и расчетного времени жизни АКБ Попробую перемерять показания другим тестером и сравнить.
  Ответить с цитированием