Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Энергопотребление DXL 2500 глючит или это норма?
Показать сообщение отдельно
Valery R.
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация:
310
26.10.2009, 12:33
#
27
Цитата:
Сообщение от
Иван Иванов
Только не надо забывать что для компенсации глубинного разряда (а такой и есть всегда при разряде малым током) придется двигателю работать достаточно продолжительное время. Или, если выставить запуск при небольшой просадке, то он будет происходить часто. То есть ежедневные пуски по нескольку раз в день или по одному но на несколько часов. И в чем вы видите выгоду по бензину в отличии от варианта после приезда просто подзарядить аккумулятор если он не новый уже сильно?
Кстати несложный рассчет показывает что никакого критического разряда нет за разумное время. Если-же кого интересует на полгода то наверно можно и отключить АКБ. Сигнализация остается в последнем состоянии (заблокированном). Ну а ее отключение от питания думаю мало на что повлияет в ваше отсутсвие. Даже ток потребления в 60мА разрядит АКБ в 60А-ч за1000 часов. Это 41,66 суток.
А так хорошая рекламная заметка от Валерия.
Я рад, что мой пост Вам понравился. Мне Ваш выверт тоже понравился, так тонко и умнообразно подведена мысль, что автостарт по падению напряжения питания не нужен, даже вреден. Конечно, всякие функции Пандоры - сплошное маркетинговое разводилово, да и вообще продукция АТ- ненужная заморочь и сплошной обман. Буду помогать Вам в Вашей деструктивной работе, переводить намеки на всем понятный язык, сразу с выводами.
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
.
Меню пользователя
Valery R.
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Valery R.
Найти ещё сообщения от Valery R.