Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Энергопотребление DXL 2500 глючит или это норма?
Показать сообщение отдельно
mich_ya
Сенсей
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация:
20
26.10.2009, 20:34
#
37
Цитата:
Сообщение от
Migo
Какое гарантированное напряжение должно быть для запуска двигателя?...
Это зависит в первую очередь от "работоспособности" АКБ.
Для начала рекомендую проверить все потребители и выбрать оптимальный режим работы релюх.
Например:
1. релюхи блокировки в режиме охраны и в режиме без охраны должны быть выключены.
2. Релюхи блокировки включаются только в режиме без охраны и только при включении зажигания, т.е. релюхи ток не потребляют. Если кто то пытается включить зажигание - включается блокировка.
3. Выбирать сигналку с наименьшим током потребления. Например 2000 - не более 35 мА, 2500 - не более 20мА, 3000 - не более 40мА (данные с инструкции), т.е. здесь предпочтение 2500
4. Вычислить или замерять сумарный ток потребления, вычислить ориентировочное время разряда и ставить АКБ на подзарядку.
При работе 2500 и ИММО 577 - сумарный ток составит 36мА, при АКБ 64А*час - это примерно 1000....1500 часов работы, что составляет более 40 дней. Это означает, что примерно раз в 30 дней АКБ надо будет подзаряжать.
Кроме того не забывайте, что АКБ может страдать повышенным саморазрядом и сумарный разряд может произойти быстрее. Вычисляется экспериментально.
Для сравнения ток потребления аналогичных по функционалу моделей, не более:
Sheriff ZX1055 - 20 мА
СТАЛКЕР-600LIGHT (компании «Меджик системс») - 30 мА
Это показывает, что аналогичные по функционалу модели потребляют примерно одинаково. Результат разряда АКБ будет также одинаков.
Меню пользователя mich_ya
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от mich_ya