Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Энергопотребление DXL 2500 глючит или это норма?
Показать сообщение отдельно
Иван Иванов
Заблокирован
Регистрация: 17.09.2009
Сообщения: 319
Репутация:
-76
26.10.2009, 22:42
#
38
Цитата:
Сообщение от
Valery R.
Я рад, что мой пост Вам понравился. Мне Ваш выверт тоже понравился, так тонко и умнообразно подведена мысль, что автостарт по падению напряжения питания не нужен, даже вреден. Конечно, всякие функции Пандоры - сплошное маркетинговое разводилово, да и вообще продукция АТ- ненужная заморочь и сплошной обман. Буду помогать Вам в Вашей деструктивной работе, переводить намеки на всем понятный язык, сразу с выводами.
Валерий, не стоит додумывать за меня. То что я хотел сказать я сказал. Не больше и не меньше. Нужен-ли автостарт - каждый решит себе сам. Кому надо -ради бога. Я-бы не стал оставлять авто даже на 10 дней без присмотра под автозапуском-вот и все что я хотел сказть. Тем более есть вариант более простой. Не надо впадать уже в истерику и кричать про разводилово и сплошной обман. Не преувеличивайте и не приписывайте мне подобных фантазий. Что вы уж так болезненно на все реагируете?
Я просто посмеялся над вашей микрорекламкой которая мне видна (как мне кажется невооруженным взглядом). И вот почему. Человек вы в возрасте и на серьезной должности чтобы на такую мелочь обращать внимание (я про аккумулятор). Да и стиль текста как в телерекламе.
"Я не сменил акукумулятор и стал испытывать беспокойство. Но у меня-же есть запуск по напряжению! Теперь я всегда буду ставить запуск по напряжению.))) Попробуйте прочитать это рекламным голосом и станет понятнее. Не обижайтесь. Ну кто вам ещё правду скажет если не старый друг.
Меню пользователя Иван Иванов
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Иван Иванов