Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Энергопотребление DXL 2500 глючит или это норма?
Показать сообщение отдельно
DmitryS
Авторитет
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация:
20
27.10.2009, 01:17
#
43
Цитата:
Сообщение от
GrigoryFF
Migo
,
?
хотя-бы через лампочку габаритов например (в разрыв одного из проводов), цель - ограничить ток в первые доли секунды (искры при подключении при прикуривании видели?), чтобы не пожечь предохранитель в цепи, куда подключаетесь.
Никто прикуриваться от другой машины через прикуриватель (масло масляное) не собирается и искр в этом случае не будет. Цель этой манипуляции - запитать иммо и открыть замки капота, а далее можно заряжать/заменять аккумулятор.
Через лампочки Вы сможете подключиться разве что только на ВАЗ-2101 - там электропроводка без реле. А на всех современных авто для того, что-бы замкнуть цепь потребителя на источник питания нужно подать управляющий сигнал на релюшку, а где его взять при полностью разряженом аккумуляторе?
На некоторых авто и в замке зажигания провода малоточные, а прикуриватель подключается при АСС через НР реле. Спасение будет только на силовом разъеме, приходящем из под капота на салонный блок предохранителей.
Меню пользователя DmitryS
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от DmitryS