Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Энергопотребление DXL 2500 глючит или это норма?
Показать сообщение отдельно
GrigoryFF
Завсегдатай
Регистрация: 31.01.2009
Сообщения: 83
Репутация:
78
27.10.2009, 19:56
#
50
Цитата:
Сообщение от
DmitryS
Никто прикуриваться от другой машины через прикуриватель (масло масляное) не собирается и искр в этом случае не будет. Цель этой манипуляции - запитать иммо и открыть замки капота, а далее можно заряжать/заменять аккумулятор.
Через лампочки Вы сможете подключиться разве что только на ВАЗ-2101 - там электропроводка без реле. А на всех современных авто для того, что-бы замкнуть цепь потребителя на источник питания нужно подать управляющий сигнал на релюшку, а где его взять при полностью разряженом аккумуляторе?
На некоторых авто и в замке зажигания провода малоточные, а прикуриватель подключается при АСС через НР реле. Спасение будет только на силовом разъеме, приходящем из под капота на салонный блок предохранителей.
DmitryS
, про искры я упомянул в плане наглядной иллюстрации, какой ток в первые доли секунды будет проходить через цепь без балласта.
Если в цепи предохранителей нет - проблемы (при большой разнице в напряжениях АКБ донора и реципиента) могут быть с проводкой.
Может Форд Фокус (у меня рестайл) для вас древняя машина, но прикуриватель на нем подключен постоянно - естественно через предохранитель, и этот предохранитель при прямом подключении к АКБ донора без балласта благополучно перегорает.
Было в Москве такое устройство
Цитата:
Задача: подзарядить севший аккумулятор и завести машину удобно, просто, безопасно. Если: 1. У Вас сел аккумулятор и не заводится машина; 2. Вы опасаетесь сжечь бортовую электронику автомобиля, "прикуривая" напрямую; 3. Вы не хотите пачкать руки и возиться с инструментами под капотом, иметь дело с искрящиеся разъемами, рискуя обжечь пальцы рук. 4. Предлагаем Вам Решение: интеллектуальные провода-прикуриватели 1. устройство позволяет удобно, просто, безопасно произвести подзарядку севшего аккумулятора Вашего автомобиля прямо на дороге или в гараже от автомобиля-донора; 2. устройство снабжено интеллектуальной электронной схемой которая гарантирует безопасность для электроники Вашего автомобиля, а так же имеет индикаторы, отображающие процесс зарядки; 3. просто вставьте разъемы устройства в гнездо-прикуриватель своего автомобиля и в гнездо-прикуриватель автомобиля донора, и наблюдайте за индикаторами процесса подзарядки. Устройство предназначено для подзарядки севшего аккумулятора Вашего автомобиля от бортовой сети автомобиля-донора. Представляет из себя электронный блок с цифровым вольтметром и индикаторами процесса зарядки аккумулятора с одной стороны и кабель со штеккером-прикуривателя с другой стороны. Длинна кабеля 4,5 метров. 1. Переключатель ТЕСТ/ЗАРЯДКА 2. Индикатор "ТЕСТ" 3. Индикатор "Зарядка" 4. Дисплей вольтметра 5. Кнопка подстветки 6. Штекер-прикуриватель со стороны машины - "донора" Инструкция: 1. Вставить прибор в гнездо прикуривателя автомобиля с разряженным аккумулятором. Перевести переключатель в позицию "ТЕСТ" для индикации состояния аккумулятора (нормальное состояние аккумулятора 11-12,5В). 2. Для автомобилей с отключаемым прикуривателем перевести ключ зажигания в положение 1. Вставить штекер на другом конце длинного шнура в гнездо прикуривателя автомобиля-донора (с заряженным аккумулятором). При сильно разряженном аккумуляторе с напряжением менее 6В, индикатор "ТЕСТ" (2) и цифровое табло не загораются. 3. Перевести переключатель (1) в положение "Зарядка". Запустить двигатель второго автомобиля (донора). Индикатор "ЗАРЯДКА" (3) показывает процесс зарядки аккумулятора. 4. В случае необходимости, для подсветки дисплея нажать кнопку "Подсветка" (5). 5. После окончания зарядки отсоединить прибор, произвести пуск двигателя. Время, необходимое с момента включения прибора до успешного пуска двигателя, зависит от состояния аккумулятора. Обычно это время составляет 3 -10 мин. В случае сильно разряженного аккумулятора, время увеличивается Не использовать для грузового автотранспортаи автотранспорта с различным напряжением в бортовой сети. Памятка для автолюбителей:в случаях, когда Ваш автомобиль не заводится по иным различным причинам, использование прибора может оказаться неэффективным. Таблица примерного времени зарядки севшего аккумулятора, достаточного для старта двигателя. № Признаки состояния аккумулятора при попытке завода Примерное время зарядки 1 Двигатель проворачивается очень медленно 3-5 минут 2 Щелкающие звуки, двигатель не проворачивается 10-15 минут 3 Нет щелкающих звуков но лампочки на панели приборов горят 15-20 минут 4 Полная тишина и лампочки на панели приборов не горят 25-30 минут Возможные неисправности и способы их устранения 1. Если индикатор "Тест" не загорается - проверьте, правильно ли Вы следовали инструкции. 2. Проверьте исправность гнезд - прикуривателей автомобилей. Загрязненное гнездо прикуривателя может быть причиной плохого контакта. 3. Возможно напряжение разряженного аккумулятора упало ниже 6 В.
насчет заводки двигателя после указанного времени они конечно погорячились (особенно зимой), но для случая открыть капот пойдет
брат купил (сейчас в продаже нет), поищите JumpStart, кому интересно
когда у меня из-за глюка в прошивке Фокуса села на новогодние АКБ до состояния неоткрывания замка капота, за полчаса от состояния "в ноль" ( образно - приборка не реагировала вообще на ключ зажигания, на деле было вольт 8, АКБ потом на новый махнул, когда по диагностике дилера был нормальный, а напругу плохо после держал) зарядился до состояния, при котором смог нормально открыть замок капота (оставаясь при этом подпитаным таким проводом).
Потом таким-же образом уже сам помог одноклубнику.
Это устройство само ограничивало ток амперами 10ю.
Меню пользователя GrigoryFF
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от GrigoryFF