Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Энергопотребление DXL 2500 глючит или это норма?
Показать сообщение отдельно
mich_ya
Сенсей
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация:
20
27.10.2009, 20:40
#
51
Цитата:
Сообщение от
Иван Иванов
... Ради правды-посмотрел на стр 21. Написано-обеспечивает 6-9 мес.... .
Вы забыли добавить: там описана также зависимость от качества батарейки и производителя. 6...9 - это максимальный срок на качественной батарейке.
Мое мнение: первоисточником должа быть инструкция и не что другое, а все инструкции доступны на сайте.
Цитата:
Сообщение от
Иван Иванов
....а вообще отличное решение проблемы вы предложили-возить запасную батарейку....
Так делают все умные люди, которые хоть раз столкнулись с данной проблемой.
Кстати это нововведение пришло мне в голову при пользовании двухсторонним 725 Шерифом еще до Пандоры.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от
lewile
кусок из ответа техподдержки:
К сожалению в инструкции опечатка - реальный ток порядка 40 мА. раз в 45 сек. отправляются переодические посылки проверки наличия канала связи между брелоком и системой. При этом потребляемый ток повышается до 150-180мА на время 3 секунды.
Я так понимаю 150...180 мА - это импульсный ток.
А чему равен средний ток за период времени? Похоже Вы забыли пересчитать этот параметр.
Он будет зависеть от амплитуды тока (150...180 мА), частоты импульсов (раз в 45 сек), длительности импульса (на 3 сек) и от скважности (42 сек). Вот тогда и получается средний ток равен 40мА.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от
Иван Иванов
До этого у меня не возникало причин носить запасную батарейку по 5 лет-с другими сигнализациями-вы-же любите на других ссылаться).
Модель сигнализации назовите? Без модели - Ваш аргумент выглядит как подтасовка фактов.
Если она была односторонней - верю, если двух сторонней - не верю.
. Причина: Добавлено сообщение
Меню пользователя mich_ya
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от mich_ya