Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщения: 83
Репутация: 78 GrigoryFF репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

stotten, в обсуждении данного вопроса в начале года dragonfly дал другую информацию (выделение моё)
http://www.alarmforum.ru/forum12/thr...html#post31203
Цитата:
Сообщение от dragonfly Посмотреть сообщение
обнаружение коллизий на шине (в том числе замыкание L, H на землю, или между собой) - входит в спецификацию CAN.
То есть ответ - да (на оба вопроса), сигналка/модуль подключенный к CAN несанкционированное вмешательство увидит. Дальнейшую логику работы должен определить разработчик.

При использовании fault-tolerant CAN-трансиверов возможно, что шина будет жить (кое-как правда) даже если одина из линий (CANH или CANL) будет повреждена (замкнута на землю, питание, оборвана).
это не дискуссий (я не специалист, Вам и dragonfly виднее), но возможно приведенные Вами рекомендации будут полезны выбирающим сигнализацию (комплекс).

Так как при отсутствии МКВ и контроле дверей через CAN есть указанные нюансы, которые позволят угонщику проникнуть в салон незамеченным и иметь бОльший резерв времени на деструктивные действия.

.
  Ответить с цитированием