Показать сообщение отдельно
Заблокирован

Мы ни к чему не шли-я достаточно четко и ясно сказал сразу-НИКОМУ Я НЕ БУДУ РАССКАЗЫВАТЬ ЧТО СДЕЛАНО У МЕНЯ НА МАШИНЕ. Причем сказал и продолжаю говорить. И провоцировать меня рассказать вам это не стоит. Даже перейдя по сути к оскорблениям.
По вашей теории есть только два варианта-связана с допзащитой и не связана. Поверьте - есть и еще варианты. Как минимум один. Говорю уверенно так как он реализован моими скромными и любительскими силами на своем авто.
Моя совесть будет жить совершенно спокойно. Я не рекламщик. Скорее критик рекламных талантов.
Теперь о вашем диагнозе. Прямо по пунктам.
1. Насколько поверхностна моя теория не вам судить. Кажется это вы миру ведали что в сотовой свзяи кодирование речи не применяется и ее можно слушать каким-то цитирую: СИЛИКТИВНЫМ ВОЛЬТМЕТРОМ (орфограифия сохранена). Думаю предельно ясен уровень наших с вами теоретических познаний.
2. О своей практике я вам сам и сказал что не являюсь профессиональным установщиком автосигнализаций. Но даже вы, профессионал, как сами себя позиционируете, не способны разгадать построение моей системы. Это кое о чем говорит. На ваш выбор. Либо вы не очень профессинал либо я несколько профессинальнее вас оказался.
3. Сравнивать что-либо я перед собой цели не ставил. Этим не мало занимаются здесь и без меня.
4. Повышенной обидой на кого-либо не страдаю. Все мои высказывания (если их не суммировать с чужими как делается одним человеком) имеют твердое обоснование. Я обсуждаю только написанное на офсайте и в инструкции. И еще отзывы от пользователей. И почему-то положительных эмоций это не вызывает. То что я пользователь сигнализации ни о чем не говорит. Я не истеричная дама кричать и топтать ногами технику из-за того что мне не нравится поведение отдельных личностей. К сожалению нередко технику создают одни (инженеры)а распоряжаются (продают) её другие. Насколько вы помните я всегда писал о каких-то несоответсвиях. Кто их создает? Инженеры?