Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Двухступенчатое открывание дверей
Показать сообщение отдельно
DmitryS
Авторитет
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация:
20
30.10.2009, 12:29
Двухступенчатое открывание дверей
#
1
Добрый день!
Посмотрел инструкцию к своей 2000-й на предмет подключения управления ЦЗ с двухступенчатым открытием.
На данный момент у меня штатный ЦЗ управляет всеми пятью актуаторами параллельно, в обычном состоянии оба провода заземлены.
Управление этим ЦЗ реализовано по силе в разрыв штатных проводов (в моей печатной инструкции такой схемы нет).
Хочется реализовать двухступенчатое открытие, при этом полностью сохранив функциональность штатного ЦЗ.
Схема двухступенчатого управления, приведенная в инструкции неприменима, т.к. на водительской двери установлен мастер-замок, что, даже развязав актуаторы водительской и пассажирских дверей, приведет к открытию последних, либо штатный ЦЗ перестанет функционировать.
Вижу следующую схему: Водительский замок оставляем как есть, а цепь открывания пассажирских замков при снятии с охраны разрываем НР релюшкой. Длину импульса хочется сделать поменьше (например 1с, а импульс управления ЦЗ 0,8с). Интересует как по времени будут отрабатывать два сигнала: открытие ЦЗ и таймерный канал, отрывающий питание от пассажирских замков? Не получится, что ЦЗ отработает ощутимо раньше таймерного канала и пассажирские замки успеют открыться?
Меню пользователя DmitryS
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от DmitryS