Показать сообщение отдельно
Авторитет
 
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20 DmitryS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Двухступенчатое открывание дверей

Добрый день!
Посмотрел инструкцию к своей 2000-й на предмет подключения управления ЦЗ с двухступенчатым открытием.
На данный момент у меня штатный ЦЗ управляет всеми пятью актуаторами параллельно, в обычном состоянии оба провода заземлены.
Управление этим ЦЗ реализовано по силе в разрыв штатных проводов (в моей печатной инструкции такой схемы нет).
Хочется реализовать двухступенчатое открытие, при этом полностью сохранив функциональность штатного ЦЗ.
Схема двухступенчатого управления, приведенная в инструкции неприменима, т.к. на водительской двери установлен мастер-замок, что, даже развязав актуаторы водительской и пассажирских дверей, приведет к открытию последних, либо штатный ЦЗ перестанет функционировать.
Вижу следующую схему: Водительский замок оставляем как есть, а цепь открывания пассажирских замков при снятии с охраны разрываем НР релюшкой. Длину импульса хочется сделать поменьше (например 1с, а импульс управления ЦЗ 0,8с). Интересует как по времени будут отрабатывать два сигнала: открытие ЦЗ и таймерный канал, отрывающий питание от пассажирских замков? Не получится, что ЦЗ отработает ощутимо раньше таймерного канала и пассажирские замки успеют открыться?
  Ответить с цитированием