Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 13.11.2008
Сообщения: 35
Репутация: 10 mic1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ANDRE Посмотреть сообщение
Кмк, было бы не плохо обсудить задачу датчика удара (с перемещением вроде всё понятно). На мой взгляд, он нужен для обработки остекления салона, т.к. попасть в машину можно не открывая двери. Как правило хватает одного, обычного, датчика. Хотелось бы услышать, какие цели преследуют установкой трёх-четырёх?
Может быть у разработчиков ДУ на акселерометре другое видение тех задания? И как результат «есть такое понятие – достаточность»? Вот только «достаточность» чего…
я же пояснил что если датчик удара впереди то сзади чувствительность ниже, а если добавить то ложные сработки бывают да и датчики разные бывают попадались даже комбинировнные 3х зонные(они лучше работают) , тоже и к радарникам относится ,если датчик расположен посередине то сбоков на расстоянии 2 метров срабатывает , убавляешь - капот и багажник не берет ,а если два , то со всех сторон на расстоянии 10 см и чувствительность нормальная и ложных сработок почти нет,дня два назад машину притащили так вот в нее проникли через заднюю форточку и не открывая дверей украли блок управления двигателем и сигналку (т.к. рядом стояла)на многих машинах стекла вырезаются так что не всякий ударник почувствует

.
  Ответить с цитированием