Показать сообщение отдельно
Авторитет
 
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Калининград
Сообщения: 303
Репутация: 21 ANDRE репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mic1 Посмотреть сообщение
я же пояснил что если датчик удара впереди то сзади чувствительность ниже, а если добавить то ложные сработки бывают да и датчики разные бывают попадались даже комбинировнные 3х зонные(они лучше работают) , тоже и к радарникам относится ,если датчик расположен посередине то сбоков на расстоянии 2 метров срабатывает , убавляешь - капот и багажник не берет ,а если два , то со всех сторон на расстоянии 10 см и чувствительность нормальная и ложных сработок почти нет,дня два назад машину притащили так вот в нее проникли через заднюю форточку и не открывая дверей украли блок управления двигателем и сигналку (т.к. рядом стояла)на многих машинах стекла вырезаются так что не всякий ударник почувствует
На счёт «3х зонных» датчиков – до сих пор не пойму за чем нужно две зоны ДУ? А тут три… Капот и багажник лучше обрабатывать, кмк, радарными. Как правило хватает одного. От вырезания неплохо спасает (при отсутствии радарного) датчик изменения давления. Но речь идет о неработоспособности в принципе «продвинутого» комбинированного перемещения-удара на акселерометре.
  Ответить с цитированием