Форум по автобезопасности -
автосигнализации
Контакты
Тема
:
Вопрос АТ. Как аппаратно реализован датчик удара?
Показать сообщение отдельно
ANDRE
Авторитет
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Калининград
Сообщения: 303
Репутация:
21
06.11.2009, 10:48
#
8
Цитата:
Сообщение от
mic1
я же пояснил что если датчик удара впереди то сзади чувствительность ниже, а если добавить то ложные сработки бывают да и датчики разные бывают попадались даже комбинировнные 3х зонные(они лучше работают) , тоже и к радарникам относится ,если датчик расположен посередине то сбоков на расстоянии 2 метров срабатывает , убавляешь - капот и багажник не берет ,а если два , то со всех сторон на расстоянии 10 см и чувствительность нормальная и ложных сработок почти нет,дня два назад машину притащили так вот в нее проникли через заднюю форточку и не открывая дверей украли блок управления двигателем и сигналку (т.к. рядом стояла)на многих машинах стекла вырезаются так что не всякий ударник почувствует
На счёт «3х зонных» датчиков – до сих пор не пойму за чем нужно две зоны ДУ? А тут три… Капот и багажник лучше обрабатывать, кмк, радарными. Как правило хватает одного. От вырезания неплохо спасает (при отсутствии радарного) датчик изменения давления. Но речь идет о неработоспособности в принципе «продвинутого» комбинированного перемещения-удара на акселерометре.
Меню пользователя ANDRE
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ANDRE