Тема: Pandora DXL 3000
Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщения: 130
Репутация: 10 Mikl репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex_jd Посмотреть сообщение
3. Датчик масла, заряда аккума. Тоже проблема была озвучена. Подключал датчик масла напрямую. Полярность выставленна правильно (положительная, все замеренно). Именно такая появляется при нормальном давлении масла. Логика работы датчика масла тоже проста. Но логика работы сигналки вряд ли)))). Если включить этот датчик в меню II 1.3, то двигатель, после завода с брелока, заглохнет через пару-тройку секунд. Не важно есть сигналы с тахометра (преварительно обучен) или нет. А очень жаль, потому что осечка работы стартера именно по датчику масла работает корректно. По сигналам с тахометра отсекает тоже, но чуть позже. То что писалось выше, смена полярности этого датчика приводила к тому, что его просто отключали, таким образом, что равносильно отключению в меню II.
Столкнулся с похожей проблемкой: если дистанционно запустить прогретый двигатель, то иногда через 2-3 секунды (когда обороты упадут после запуска) он глох. Подключен датчик давления масла (напрямую) и датчик оборотов двигателя (датчик положения распредвала). При поиске неисправности обнаружил, что на холостом ходу изредка "отпускает" датчик давления масла, но приборка это не показывает (она включает лампу аварийного давления масла если: обороты >2000 и нет давления).
Что касается отсечки стартера, то по тахометрическому входу она срабатывает намного точнее!
Можно подключить контрольку к датчику давления и посмотреть (главное, чтобы датчик оказался датчиком давления, а не датчиком уровня масла).
  Ответить с цитированием