Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Аватар для ГУРУ
 
Регистрация: 11.04.2009
Сообщения: 42
Репутация: 20 ГУРУ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JaxJ Посмотреть сообщение
Ой. Ступил . Простите Устанавливал первый раз в жизни.

Томагавк 9010. Установил почти на МИГ 29 - на Toyota Celica ST202. Косяк вроде исправил, подключил контроль по напряжению (к лампочке зарядки на панели приборов). Вроде не глохнет теперь. А по давлению глохнет, по тахометру не програмируется почему то.
Молодец ! 9010 очень неплохая модель ! если подключать по тахометру , иногда сигнал берут с форсунки , но это не лучший вариант , может глохнуть . по маслу можно подключиться к лампочке контроля двигателя , у каждой машины свои особенности и подсказать что то конкретно невозможно ! а если работает по напряжению так и оставте !

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от rtutios Посмотреть сообщение
такая проблема у меня,сигналка томогавк д-900 машина ниссан пульсар на механике,подключили установщики,как мне сказали к заряке(генератору),в момент вавтозапуска не загорается лампочка масло,стартером крутит раза 3,4!потом на брелке неудача,вставляю ключ,лампа горит,а в автозапуске нет,но горячую лампа загорается!!уже 3 дня мучаюсь что делать то??у нас в сибири морозы,нада в автозапуске машину держать!!помогите!!!
а при авто заводе двигатель хоть схватывает ?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием